Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.04.2013

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПРИСВОЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ АДРЕСА ВНОВЬ ПОСТРОЕННОГО ОБЪЕКТА
НЕДВИЖИМОСТИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «СЕЛО ЗАРЕЧНЫЙ»

1.ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1.1. Административный регламент администрации сельского поселения «Село За-речный» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Присво-ение и регистрация адреса вновь построенного объекта недвижимости в сельском посе-лении «Село Заречный»» разработан в целях повышения качества и доступности муни-ципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации по предоставлению муниципальной услуги по присвоению и регистрации адреса вновь построенного объекта недвижимости (далее – Административный регламент).

2. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
2.3. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра-щений граждан Российской Федерации»;
2.5. Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
2.6. Уставом сельского поселения «Село Заречный».

3. ЗАЯВИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуаль-ные предприниматели и юридические лица, имеющие намерение получить документ о присвоении и регистрации адреса вновь построено объекта недвижимости.
3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руковод-ствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональ-ную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сро-ков, установленных настоящим Административным регламентом.

4. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Принятие решения о присвоении и регистрации адреса объекту недвижимо-сти, оформленное постановлением Администрации о присвоении адреса объекту недви-жимости.
4.2. Принятие решения об отказе в присвоении и регистрации адреса объекту не-движимости, оформленное письменным уведомлением об отказе в предоставлении муни-ципальной услуги с указанием причин такого отказа.

5. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Решение в письменной форме о предоставлении либо в отказе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией в течение 30 календар-ных дней со дня приема от него всех необходимых документов.
По выбору заявителя решение ему может быть направлено:
- на бумажном носителе, посредством почтовой связи.
- в электронном виде одним из нескольких способов:
а) направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учёта должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале;
б) направление решения, без заявления электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшим, направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портал;.
в) заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и по-лучение результата услуги не должно превышать 30 минут.
5.2. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре приня-тых заявлений Администрации.


6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1 Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №1 к настояще-му Административному регламенту);
- Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ удостове-ряющий личность заявителя.
- Документ лица, подтверждающий право представлять законные интересы заявите-ля, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель);
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ удостове-ряющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный пред-ставитель);
- Копии учредительных документов;
- Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- Выписку из Единого государственного реестра регистрации юридических лиц (для юридических лиц);
- Копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве ин-дивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- Выписку из Единого государственного реестра регистрации индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- Копию технического паспорта на построенный объект;
- Копию документа, подтверждающего право владения и пользования земельным участком;
- Копию кадастрового паспорта земельного участка;
- Правоустанавливающий документ на построенный объект недвижимости;
- Съемку земельного участка в масштабе 1:500, отображающую расположение объ-екта недвижимости, инженерно-техническое обеспечение и планировочную организацию земельного участка.
6.2. При обращении в Администрацию заявитель, представившие документы в копиях, не заверенных нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, представляют их в Администрацию вместе с оригиналом. Копии после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов.

7.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИЛИ ЕЁ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ

7.1 Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуге принимается исключительно по следующим основаниям:
- Не представлены необходимые документы.
- Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на объект недвижимости.

8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Информация о муниципальной услуге предоставляется:
8.1. В помещениях Администрации на информационных стендах.
8.2. По телефону работниками Администрации, ответственными за информирование.
8.3. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».
8.4. По почте и электронной почте.
8.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
8.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной по-чты Администрации.
8.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы до-кументов.
8.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, со-держащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
8.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
8.5.5.Блок – схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок – схема включает в себя описание последовательности действий предо-ставления муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
8.5.6. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предна-значенных для предоставления муниципальной услуги.
8.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Админи-страции в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предо-ставления муниципальной услуги. График приёма и адрес Администрации (при необхо-димости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8.8. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации сельского поселения. Дни и время работы Администрации, время приёма граждан и справочные телефоны работников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
8.9. Администрация сельского поселения «Село Заречный» располагается по адре-су: Калужская область, Людиновский район, с.Заречный, ул.Школьная, д.4, телефон 8 (48 444) 6-87-91, 8 (48 444) 6-87-94 – факс, адрес электронной почты sp.Zarechnyj@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации сельского поселения «Село Заречный» в сети Интернет: zarechnyj.ru
8.10. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муници-пальной услуги должностными лицами администрации:
Понедельник - четверг 9- 17.15, перерыв 13-14
пятница 9- 17, перерыв 13-14
Суббота, воскресенье выходной
8.11. Справочные телефоны: главы 8 (48444) 6-87-94, специалистов: 8 (48444) 6-87-91
8.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по присвоению и регистрации адреса вновь построенного объекта недвижимости и при получении результата представления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.
8.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

9.ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следую-щим показателям:
9.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность ин-формации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информа-ции).
9.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением му-ниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного доку-ментооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
9.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муници-пальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
9.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим административным регламен-том.
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, Администрация ежегодно проводит мониторинг данных показателей и по его ре-зультатам с учётом предложений заявителей муниципальной услуги вносит необходимые изменения в настоящий Административный регламент.

10. ТРЕБОВАНИЯ К УДОБСТВУ И КОМФОРТУ МЕСТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности раз-мещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
10.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации оборуду-ются места для парковки автотранспорта.
10.3. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется панду-сом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ ин-валидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
10.4. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован инфор-мационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- Наименование.
- Место нахождения.
- Режим работы.
10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин-формационными материалами, оборудуются:
- Информационными стендами.
- Стульями и столами для возможности оформления документов.
10.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями.
10.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- Номера кабинета.
- Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предостав-ление муниципальной услуги.
- Времени приема граждан и времени перерыва на обед, технического перерыва.
10.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, сто-лами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
10.9. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудо-вание доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
10.10. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются про-тивопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
10.11. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


11. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
11.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обраще-ние заявителя в администрацию сельского поселения.
11.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
11.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одно-го рабочего дня с даты их получения.
11.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
11.2. Рассмотрение представленных документов:
11.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Администрацию, на рассмотрение ответственному исполнителю.
11.2.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоя-щим Административным регламентом документы, Администрация в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 3-дневный срок.
11.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заклю-чение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
11.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении му-ниципальной услуги.
11.3.1. При заключении возможности предоставления муниципальной услуги ответственным исполнителем оформляется проект постановления администрации о при-своении и регистрации адреса вновь построенному объекту недвижимости.
11.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает постановление непосредствен-но заявителю.
11.3.3. При решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ-ственным исполнителем оформляется письменное уведомление с мотивированным отка-зом в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента.
11.3.4. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания уведомления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего Ад-министративного регламента или вручает уведомление непосредственно заявителю.
11.3.5. Выдача постановления о присвоении и регистрации адреса вновь по-строенного объекта недвижимости или уведомление об отказе производится ответствен-ным исполнителем:
- заявителю, при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- представителю заявителя, при наличии паспорта и доверенности, оформлен-ной в установленном порядке.

12. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
12.1. Глава сельского поселения организует работу по исполнению муниципаль-ной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обуче-нию специалистов.
12.1.2. Обязанности работников Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
12.1.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой сельского поселения проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муници-пальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
12.1.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в пе-риод предоставления заявителю муниципальной услуги.
12.2. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
12.2.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нару-шенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
12.2.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципаль-ной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осу-ществляющих внешнюю проверку.
12.2.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на ос-новании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
12.2.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципаль-ной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указыва-ются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содер-жатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
12.2.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации.

13. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13.1 Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в направлении решения, полученный в Администрации.
13.2. В случае, когда заявитель не согласен с отказом в направлении решения, он вправе обратиться к Главе сельского поселения с мотивированной просьбой о предостав-лении муниципальной услуги.
13.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие дей-ствия (бездействие) и решения Администрации и его должностных лиц могут быть обжа-лованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
13.4 Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина, надлежаще уполномоченным представителем общественной органи-зации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
13.5 Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездей-ствие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправле-ния, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
13.6 Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Администра-цию, на адрес электронной почты Администрации, в личном кабинете на Портале, по те-лефону Администрации).
13.7. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О поряд-ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
13.8. Вышестоящий орган местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается реше-ние по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу местного самоуправления и заявителю должно быть сообще-но об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
13.9. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего ис-полнения должностным лицом Администрации возложенных на него обязанностей в свя-зи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
13.10.. Администрация проводит информационно-аналитическую работу по обоб-щению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представля-ются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 09.04.2013 18:45
Дата последнего изменения: 09.04.2013 18:47